В Татарстане прошел республиканский конкурс «Лучший военный водитель-2019»
Республиканский конкурс «Лучший военный водитель – 2019» среди призывной молодежи, которые прошли обучение по военно-учетной специальности «Водитель категории «С», прошел в Татарстане на базе Альметьевской автомобильной школы ДОСААФ РТ.
Курсанты в возрасте от 17 до 20 лет прошли отборочные этапы в местных организациях и автошколах ДОСААФ, и представили свой муниципальный район или город.
Соревнования состояли из трех этапов. Первый – тестирование на знание правил дорожного движения и устройства автомобиля. Второй этап – основы военной подготовки, который включил в себя такие дисциплины, как разборка-сборка автомата, подтягивание на перекладине, стрельба из пневматической винтовки. Третий – практическое вождение автомобиля КАМАЗ-4350. Участники должны были последовательно выполнить маневры на автомобиле в соответствии со схемами движения – эстакада, заезд в бокс и «европарковка».
По итогам, победителем конкурса «Лучший военный водитель-2019» стал Радик Ахметов, представляющий Арскую автомобильную школу ДОСААФ РТ, он набрал наименьшее количество штрафных баллов за три этапа конкурса. Второе место занял курсант Набережно-Челнинской автомобильной школы ДОСААФ РТ Дамир Хамидуллин. Третье – Руслан Грушев, выступавший за Нижнекамскую автошколу ДОСААФ РТ.
Как отметили сами участники соревнований: «Военный билет все-таки, путевка в жизнь. Военный водитель всегда был нужен. Думаем, что полученная специальность будет востребована, Родине нужны высокие профессионалы. А здесь собрались самые лучшие».
Организаторами конкурса выступили ДОСААФ Республики Татарстан, министерство по делам молодежи Республики Татарстан, военный комиссариат Республики Татарстан, УГИБДД МВД по Республике Татарстан и ГБУ «Безопасность дорожного движения».
Конкурс проводится с целью повышения качества подготовки по военно-учетной специальности ВУС-837, популяризации получения военно-учетной специальности среди молодежи и для проверки уровня подготовки водителей в образовательных учреждениях.