Парашютисты с ограниченными возможностями предпримут попытку установить новый рекорд России
На своем недавнем заседании члены оргкомитета рассмотрели 106 плакатов и 39 видеороликов, отобранных экспертным советом, состоящим из ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга и PR. Федеральный оргкомитет конкурса, в котором ДОСААФ России представляет заместитель начальника Управления молодежной политики и развития Владислав Бевза, определил победителей «Нового взгляда», удостоив 10 работ первых мест, 11 работ - вторых и 11 работ - третьих мест, а также назвав обладателей трех специальных призов.
Лауреатами конкурса в номинации «Социальный плакат» стали авторы работы «Не выучил -жи, -ши — живи на гроши»: 16-летняя Екатерина Безъязыкова, 18-летняя Юлия Обедина и 17-летняя Анастасия Лукина из села Идринское Красноярского края, а лауреатом в номинации «Социальный видеоролик» - автор работы «С Днем Победы! Поздравление с 9 Мая» 27-летняя Анастасия Игнаткина из Омска.
Председатель оргкомитета, заместитель председателя Госдумы ФС РФ Сергей Железняк на заседании отметил, что «с каждым годом количество участников «Нового взгляда» растет, и все больше органов власти поддерживает его проведение. Это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении». Он также сказал, что конкурсные работы были выполнены на профессиональном уровне. «Некоторые из них даже приобретают широкую известность после конкурса, а значит, у ребят есть возможность не только заявить о социальных проблемах, но и представить себя. Это немаловажно, так как в области социальной рекламы молодому талантливому человеку продвинуться очень сложно, потому что нужно, с одной стороны, не впасть в банальность, быть оригинальным и искренним, с другой - соблюдать определенные технические требования».
Социальную значимость конкурсных мероприятий подчеркнули заместитель председателя оргкомитета вице-губернатор Тюменской области Павел Тараканов и академик Лео Бокерия.
На региональный этап конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» поступило 6120 работ, из них 5128 социальных плакатов и 1082 социальных видеоролика из 84 субъектов РФ, а также стран СНГ.